В Японии рейтинг компаний определяется следующим образом: проводится анкетный опрос студентов-выпускников. Им задают вопрос, в каких компаниях они хотели бы работать. Компании, получившие наибольшее количество голосов считаются более престижными.

Деловая сеть MyJob.uz и редакция газеты «Карьера+» провела совместное исследование с Маркетинговым Агентством DE FACTO по выявлению данного рейтинга в нашей стране. Было опрошено 350 студентов старших курсов более чем 20 ВУЗов Ташкента.

Таблица (рейтинг компаний)

Место Компания Рейтинг
1 Частный предприниматель (открыть свой бизнес, семейный бизнес) 8,6 %
2 Lukoil Uzbekistan 8,0 %
3 Узбекистон хаво йўллари (аэропорт, стюардесса, пилот) 6,0 %
4 General Motors Powertrain 5,4 %
5 Министерство здравоохранения РУз (врач, педиатр, стоматолог, хирург , и т.п.) 5,4 %
6 UzGazOil 4,9 %
7 MTC 4,9 %
8 Посольство РУз за рубежом 4,9 %
9 Фонд Форум Узбекистан 4,6 %
10 Туристические агентства 4,6 %
11 Ucell 4,0 %
12 Таможня РУз 4,0 %
13 СНБ РУз 4,7 %
14 Unicef 3,4 %
15 Центральный банк 3,4 %
16 ООН 3,4 %
17 Телевидение (журналист, репортёр, ведущий и т.п.) 3,1 %
18 Coca Cola Uzbekistan 3,1 %
19 LG 2,9 %
20 Chevrolet 2,9 %
21 Intercontinental Hotel 2,9 %
22 МИД РУз 2,9 %
23 UNDP 2,9 %
24 УзНефтегаз 2,6 %
25 Beeline 2,6 %
26 UzCarlsberg 2,6 %
27 Министерство Обороны РУз 2,6 %
28 NBU 2,6 %
29 МВД РУз 2,6 %
30 Школа (учитель) 2,3 %
31 Mars LLC 2,3 %
32 ВУЗ 2,3 %
33 Дори-Дармон 2,0 %
34 TPS 2,0 %
35 Nokia Siemens Networks 2,0 %
36 Камолот 2,0 %
37 Генеральная прокуратура РУз (следователь, прокурор) 2,0 %
38 UzBAT 1,7 %
39 Учебный центр 1,7 %
40 Министерство финансов РУз 1,7 %
41 UZTELECOM 1,4 %
42 EVO 1,4 %
43 Dedeman Hotel 1,4 %
44 МВЭС РУз 1,4 %
45 Государственный налоговый комитет РУз 1,4 %
46 Переводчик 1,4 %
47 SAMSUNG 1,1 %
48 HUAWEI 1,1 %
49 Узбекистон Темир Йўллари 1,1 %
50 Министерство Юстиции РУз (адвокат, судья) 1,1 %
51 Строительная компания (инженер, архитектор, и т.п.) 1,1 %
52 Совместное предприятие 1,1 %
53 Кабинет министров РУз 1,1 %
54 Perfectum Mobile 0,9 %
55 Faberliс 0,9 %
56 Nestle Uzbekistan 0,9 %
57 Union Space 0,9 %
58 Forex 0,9 %
59 Credit Standard Bank 0,9 %
60 Маркетинговые агентства 0,9 %
61 Рекламные агентства 0,9 %
62 Республиканский департамент 0,9 %
63 AKFA 0,6 %
64 Sarkor Telecom 0,6 %
65 CARAVAN GROUP 0,6 %
66 UJC 0,6 %
67 Pepsi Uzbekistan 0,6 %
68 Deloitte 0,6 %
69 Страховые агентства 0,6 %
70 IT компании 0,6 %
71 Petronas 0,6 %
72 Агробанк 0,6 %
73 Типография "Монетный двор" 0,6 %
74 Научный деятель 0,6 %
75 Оркестр 0,6 %
76 Эстрадный певец 0,6 %
77 Судмедэкспертиза 0,6 %
78 Узпромстройбанк 0,6 %
79 PULSAR 0,3 %
80 Агромир Фуд 0,3 %
81 ARKTIKA BОTTLERS 0,3 %
82 Wrigley 0,3 %
83 Хамкор банк 0,3 %
84 Узтрансгаз 0,3 %
85 ASKLEPIY 0,3 %
86 Орифлейм 0,3 %
87 HRC 0,3 %
88 PrinceWaterhouseCoopers 0,3 %
89 ARTeop EX 0,3 %
90 Gazprom 0,3 %
91 Grado 0,3 %
92 Mary Kay 0,3 %
93 P&G 0,3 %
94 Grand Mir Hotel 0,3 %
95 Ипотека банк 0,3 %
96 Казначейство РУз 0,3 %
97 Музей истории 0,3 %
98 Театр 0,3 %
99 Туронтекс 0,3 %

Вышеуказанная таблица показывает, насколько та или иная компания привлекательна для студентов в качестве будущего работодателя.

Наблюдается следующая тенденция: как традиционное лидерство нефтегазовых компаний, так и то, что большинство студентов-выпускников стремятся работать по своей специальности. Например, выпускники института им. Низами и студенты УзГУМЯ выразили желание работать учителями или переводчиками, а студенты ТашМИ и ТашПМИ, соответственно – врачами и педиатрами.

Раньше, 5 лет назад в ответах респондентов доминировали такие профессии, как экономист, бухгалтер в совместных предприятиях, сотрудник правоохранительных органов. В последнее время студенты все чаще выбирают профессии, исходя не из престижа и уровня дохода, а из интереса к самой специальности.

По мнению руководителя маркетингового агентства DE FACTO Буриева Азиза , такая тенденция была связана, прежде всего, с тем, что молодёжь стала выбирать те профессии, которые будут приносить прибыль. В настоящее время студенты чаще предпочитают работать по специальности, при этом важными факторами являются интерес к работе и перспектива роста. Это подтверждают и ответы респондентов на вопрос: Почему именно в этих компаниях Вы хотели бы работать?

Интересен и тот факт, что многие будущие выпускники хотели бы открыть свой бизнес. Это можно объяснить и тем, что в последнее время правительством уделяется большое внимание развитию частного и малого бизнеса в нашем государстве.

Кроме того, по мнению руководителя редакции газеты «Карьера+» Горемыкиной Е.В. негосударственные компании, находящиеся в топ 50 этого списка, это постоянные участники ярмарки вакансий, ежегодно проводимой в Ташкенте и занимающейся активным поиском сотрудников среди выпускников ВУЗов, используя при этом средства массовой информации.

RU | EN

Разместите вакансию

и получайте резюме кандидатов!

Создайте резюме

и откликайтесь на вакансии

Кабинет

Пароль
Забыли пароль?
Еще нет аккаунта?

Выделяйся!

Выдели резюме и стань заметней для работодателя!

 

Опрос

Хватает ли вам вашей зарплаты?

Обработка результатов...
[ Режим чтения ] Компаний: 8866 Вакансий: 610 Специалистов: 74450


Расширенный поиск

Расширенный поиск
Выберите одну или несколько должностей (Если не выделена ни одна должность, то поиск ведется по всем)

Популярные профили

Офис - менеджер
15 посещений за неделю
Спецалист по Информационной Безопасности
10 посещений за неделю
Менеджер по развитию бизнеса (г.Ташкент )
7 посещений за неделю
Ассистент руководителя
7 посещений за неделю
Менеджер по продажам
6 посещений за неделю

ТОП рейтинг компаний среди студентов

В Японии рейтинг компаний определяется следующим образом: проводится анкетный опрос студентов-выпускников. Им задают вопрос, в каких компаниях они хотели бы работать. Компании, получившие наибольшее количество голосов считаются более престижными.

Деловая сеть MyJob.uz и редакция газеты «Карьера+» провела совместное исследование с Маркетинговым Агентством DE FACTO по выявлению данного рейтинга в нашей стране. Было опрошено 350 студентов старших курсов более чем 20 ВУЗов Ташкента.

Таблица (рейтинг компаний)

Место Компания Рейтинг
1 Частный предприниматель (открыть свой бизнес, семейный бизнес) 8,6 %
2 Lukoil Uzbekistan 8,0 %
3 Узбекистон хаво йўллари (аэропорт, стюардесса, пилот) 6,0 %
4 General Motors Powertrain 5,4 %
5 Министерство здравоохранения РУз (врач, педиатр, стоматолог, хирург , и т.п.) 5,4 %
6 UzGazOil 4,9 %
7 MTC 4,9 %
8 Посольство РУз за рубежом 4,9 %
9 Фонд Форум Узбекистан 4,6 %
10 Туристические агентства 4,6 %
11 Ucell 4,0 %
12 Таможня РУз 4,0 %
13 СНБ РУз 4,7 %
14 Unicef 3,4 %
15 Центральный банк 3,4 %
16 ООН 3,4 %
17 Телевидение (журналист, репортёр, ведущий и т.п.) 3,1 %
18 Coca Cola Uzbekistan 3,1 %
19 LG 2,9 %
20 Chevrolet 2,9 %
21 Intercontinental Hotel 2,9 %
22 МИД РУз 2,9 %
23 UNDP 2,9 %
24 УзНефтегаз 2,6 %
25 Beeline 2,6 %
26 UzCarlsberg 2,6 %
27 Министерство Обороны РУз 2,6 %
28 NBU 2,6 %
29 МВД РУз 2,6 %
30 Школа (учитель) 2,3 %
31 Mars LLC 2,3 %
32 ВУЗ 2,3 %
33 Дори-Дармон 2,0 %
34 TPS 2,0 %
35 Nokia Siemens Networks 2,0 %
36 Камолот 2,0 %
37 Генеральная прокуратура РУз (следователь, прокурор) 2,0 %
38 UzBAT 1,7 %
39 Учебный центр 1,7 %
40 Министерство финансов РУз 1,7 %
41 UZTELECOM 1,4 %
42 EVO 1,4 %
43 Dedeman Hotel 1,4 %
44 МВЭС РУз 1,4 %
45 Государственный налоговый комитет РУз 1,4 %
46 Переводчик 1,4 %
47 SAMSUNG 1,1 %
48 HUAWEI 1,1 %
49 Узбекистон Темир Йўллари 1,1 %
50 Министерство Юстиции РУз (адвокат, судья) 1,1 %
51 Строительная компания (инженер, архитектор, и т.п.) 1,1 %
52 Совместное предприятие 1,1 %
53 Кабинет министров РУз 1,1 %
54 Perfectum Mobile 0,9 %
55 Faberliс 0,9 %
56 Nestle Uzbekistan 0,9 %
57 Union Space 0,9 %
58 Forex 0,9 %
59 Credit Standard Bank 0,9 %
60 Маркетинговые агентства 0,9 %
61 Рекламные агентства 0,9 %
62 Республиканский департамент 0,9 %
63 AKFA 0,6 %
64 Sarkor Telecom 0,6 %
65 CARAVAN GROUP 0,6 %
66 UJC 0,6 %
67 Pepsi Uzbekistan 0,6 %
68 Deloitte 0,6 %
69 Страховые агентства 0,6 %
70 IT компании 0,6 %
71 Petronas 0,6 %
72 Агробанк 0,6 %
73 Типография "Монетный двор" 0,6 %
74 Научный деятель 0,6 %
75 Оркестр 0,6 %
76 Эстрадный певец 0,6 %
77 Судмедэкспертиза 0,6 %
78 Узпромстройбанк 0,6 %
79 PULSAR 0,3 %
80 Агромир Фуд 0,3 %
81 ARKTIKA BОTTLERS 0,3 %
82 Wrigley 0,3 %
83 Хамкор банк 0,3 %
84 Узтрансгаз 0,3 %
85 ASKLEPIY 0,3 %
86 Орифлейм 0,3 %
87 HRC 0,3 %
88 PrinceWaterhouseCoopers 0,3 %
89 ARTeop EX 0,3 %
90 Gazprom 0,3 %
91 Grado 0,3 %
92 Mary Kay 0,3 %
93 P&G 0,3 %
94 Grand Mir Hotel 0,3 %
95 Ипотека банк 0,3 %
96 Казначейство РУз 0,3 %
97 Музей истории 0,3 %
98 Театр 0,3 %
99 Туронтекс 0,3 %

Вышеуказанная таблица показывает, насколько та или иная компания привлекательна для студентов в качестве будущего работодателя.

Наблюдается следующая тенденция: как традиционное лидерство нефтегазовых компаний, так и то, что большинство студентов-выпускников стремятся работать по своей специальности. Например, выпускники института им. Низами и студенты УзГУМЯ выразили желание работать учителями или переводчиками, а студенты ТашМИ и ТашПМИ, соответственно – врачами и педиатрами.

Раньше, 5 лет назад в ответах респондентов доминировали такие профессии, как экономист, бухгалтер в совместных предприятиях, сотрудник правоохранительных органов. В последнее время студенты все чаще выбирают профессии, исходя не из престижа и уровня дохода, а из интереса к самой специальности.

По мнению руководителя маркетингового агентства DE FACTO Буриева Азиза , такая тенденция была связана, прежде всего, с тем, что молодёжь стала выбирать те профессии, которые будут приносить прибыль. В настоящее время студенты чаще предпочитают работать по специальности, при этом важными факторами являются интерес к работе и перспектива роста. Это подтверждают и ответы респондентов на вопрос: Почему именно в этих компаниях Вы хотели бы работать?

Интересен и тот факт, что многие будущие выпускники хотели бы открыть свой бизнес. Это можно объяснить и тем, что в последнее время правительством уделяется большое внимание развитию частного и малого бизнеса в нашем государстве.

Кроме того, по мнению руководителя редакции газеты «Карьера+» Горемыкиной Е.В. негосударственные компании, находящиеся в топ 50 этого списка, это постоянные участники ярмарки вакансий, ежегодно проводимой в Ташкенте и занимающейся активным поиском сотрудников среди выпускников ВУЗов, используя при этом средства массовой информации.

 
 
 
 
MyJob.uzвходит в состав
© Все права защищены.
Публикация материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки
на сайт www.Myjob.uz. рядом с опубликованным материалом. Использование материалов ресурса в коммерческих целях запрещено.