Празднование различных мероприятий с размахом становится в нашей стране все более привычным явлением. Свадьбы, юбилеи, корпоративные вечера – праздников предостаточно, был бы повод и желание праздновать! В связи с этим создание агентства по организации праздников становится весьма прибыльным бизнесом, ведь окупить такое предприятие можно менее чем за год, в условиях благоприятной конъюнктуры, которая сейчас существует на рынке.

   Практика показывает, что лучше заниматься организацией всех видов праздников, в этом случае прибыль будет больше. Если организовать первые мероприятия правильно и успешно, то проблем с клиентами не будет, ведь для успешного развития этого бизнеса огромное значение имеют именно личные рекомендации клиентов, а не количество денег вложенных в интерьер Вашего офиса.

   Вообще, организация праздников – бизнес, не требующий огромных стартовых вложений. Всё что Вам потребуется - это офис, офисная техника и минимум персонала, достаточно даже одного человека, способного вразумительно отвечать на звонки и консультировать клиентов. Многие уверены, что такой бизнес, как организация праздников - удел людей обладающих умением убеждать. По большому счету - это верное утверждение. Огромное значение будут иметь Ваши организаторские способности или способности человека, которому вы доверите пост директора. Ведь для начала будет необходимо наладить контакты с режиссерами и ведущими, артистами и фотографами, оформителями и дизайнерами, а также найти взаимопонимание с владельцами кафе, ресторанов, специализированных магазинов, пунктов прокатов и т.д. Качество Вашей работы и репутация агентства будут по большей части зависеть именно от работы этих людей и предприятий, поэтому к их выбору надо подходить особо тщательно. Механизмы создания праздничных мероприятий должны быть максимально отлажены и иметь прочную основу. Только тогда Вы сможете рассчитывать на минимум 15% от суммы, оплачиваемой заказчиком, и жить безбедно.

   Центральным местом при организации агентства праздников должен стать офис агентства. При выборе офиса учитывайте удобство его расположения для потенциальных клиентов, ведь именно в офисе будут проходить переговоры. Офис должен состоять из двух помещений – рабочего пространства для менеджеров и комнаты переговоров. Общий размер офиса составит примерно 40 квадратных метров.

   Если в офисе нет соответствующего ремонта – его необходимо сделать, чтобы создать соответствующее настроение и антураж для заказчиков.

   Следующим шагом станет покупка оборудования для офиса. Как правило, вам потребуется следующий перечень оборудования:
- компьютеры с выходом в интернет по числу менеджеров;
- копировальный аппарат;
- факс.

   Также необходимо нанять штат сотрудников. Как правило, сотрудники для агентства праздников делятся на две категории – постоянные работники и приходящие работники.
Постоянные работники – это менеджеры по поиску клиентов и работе с заказчиками.
Приходящие работники – это актёры, клоуны, танцоры, ведущие и т.д., то есть все те, кого нет необходимости постоянно держать в штате.

   Заметим, что желательно набирать в штат опытных менеджеров, имеющих солидный опыт привлечения клиентов. Это позволит быстро окупить стартовые затраты.

   Рекламировать агентство по организации праздников можно следующими способами:
- создание собственного интернет-сайта;
- телефонный маркетинг;
- директ-маркетинг;
- работа в поле – выезд менеджеров на переговоры на предприятия;
- сарафанное радио – после успешной организации праздников ваше агентство станут рекомендовать.

   Первые месяцы работы агентства заказов будет не очень много, а затем количество заказов будет постоянно увеличиваться.

   Оборудование для организации праздников:

- проекционные экраны;
- проекторы;
- музыкальное оборудование;
- автомобили;
- конструкции для монтажа сцены.
Всё это на первых порах можно арендовать, а затем, по мере роста доходов, покупать в собственность.

   Отметим, что неплохо бы иметь договорённость с каким-либо кафе или рестораном, чтобы при организации мероприятий ещё и обеспечивать участников питанием. Это позволит привлечь дополнительных клиентов. Удобство такого подхода несомненно – заказчик получает весь комплекс услуг «от» и «до».

   Из первоначальных и текущих расходов на организацию бизнеса следует выделить аренду офиса, ремонт, оборудование и зарплата менеджеров. Сумма расходов варьируется в соответствии с начальным размахом бизнеса и возможностями инвесторов.

   Как показывает практика, успешные агентства окупают первоначальные инвестиции за 1-1,5 года после начала работы.

RU | EN

Разместите вакансию

и получайте резюме кандидатов!

Создайте резюме

и откликайтесь на вакансии

Кабинет

Пароль
Забыли пароль?
Еще нет аккаунта?

Выделяйся!

Выдели резюме и стань заметней для работодателя!

 

Опрос

Пользуетесь ли Вы социальными сетями во время рабочего дня?

Обработка результатов...
[ Режим чтения ] Компаний: 8566 Вакансий: 668 Специалистов: 69460


Расширенный поиск

Расширенный поиск
Выберите одну или несколько должностей (Если не выделена ни одна должность, то поиск ведется по всем)

Топ вакансии

Дочернее предприятие Retail/дистрибуция
Дочернее предприятие Retail/дистрибуция
ООО "Тошкент Авто агент"

Популярные профили

HR manager
108 посещений за неделю
Персональный Помощник
94 посещения за неделю
Генеральный директор
57 посещений за неделю
Спецалист по Информационной Безопасности
35 посещений за неделю
Системный администратор
27 посещений за неделю

Бизнес по организации праздников – что полезно знать?

Празднование различных мероприятий с размахом становится в нашей стране все более привычным явлением. Свадьбы, юбилеи, корпоративные вечера – праздников предостаточно, был бы повод и желание праздновать! В связи с этим создание агентства по организации праздников становится весьма прибыльным бизнесом, ведь окупить такое предприятие можно менее чем за год, в условиях благоприятной конъюнктуры, которая сейчас существует на рынке.

   Практика показывает, что лучше заниматься организацией всех видов праздников, в этом случае прибыль будет больше. Если организовать первые мероприятия правильно и успешно, то проблем с клиентами не будет, ведь для успешного развития этого бизнеса огромное значение имеют именно личные рекомендации клиентов, а не количество денег вложенных в интерьер Вашего офиса.

   Вообще, организация праздников – бизнес, не требующий огромных стартовых вложений. Всё что Вам потребуется - это офис, офисная техника и минимум персонала, достаточно даже одного человека, способного вразумительно отвечать на звонки и консультировать клиентов. Многие уверены, что такой бизнес, как организация праздников - удел людей обладающих умением убеждать. По большому счету - это верное утверждение. Огромное значение будут иметь Ваши организаторские способности или способности человека, которому вы доверите пост директора. Ведь для начала будет необходимо наладить контакты с режиссерами и ведущими, артистами и фотографами, оформителями и дизайнерами, а также найти взаимопонимание с владельцами кафе, ресторанов, специализированных магазинов, пунктов прокатов и т.д. Качество Вашей работы и репутация агентства будут по большей части зависеть именно от работы этих людей и предприятий, поэтому к их выбору надо подходить особо тщательно. Механизмы создания праздничных мероприятий должны быть максимально отлажены и иметь прочную основу. Только тогда Вы сможете рассчитывать на минимум 15% от суммы, оплачиваемой заказчиком, и жить безбедно.

   Центральным местом при организации агентства праздников должен стать офис агентства. При выборе офиса учитывайте удобство его расположения для потенциальных клиентов, ведь именно в офисе будут проходить переговоры. Офис должен состоять из двух помещений – рабочего пространства для менеджеров и комнаты переговоров. Общий размер офиса составит примерно 40 квадратных метров.

   Если в офисе нет соответствующего ремонта – его необходимо сделать, чтобы создать соответствующее настроение и антураж для заказчиков.

   Следующим шагом станет покупка оборудования для офиса. Как правило, вам потребуется следующий перечень оборудования:
- компьютеры с выходом в интернет по числу менеджеров;
- копировальный аппарат;
- факс.

   Также необходимо нанять штат сотрудников. Как правило, сотрудники для агентства праздников делятся на две категории – постоянные работники и приходящие работники.
Постоянные работники – это менеджеры по поиску клиентов и работе с заказчиками.
Приходящие работники – это актёры, клоуны, танцоры, ведущие и т.д., то есть все те, кого нет необходимости постоянно держать в штате.

   Заметим, что желательно набирать в штат опытных менеджеров, имеющих солидный опыт привлечения клиентов. Это позволит быстро окупить стартовые затраты.

   Рекламировать агентство по организации праздников можно следующими способами:
- создание собственного интернет-сайта;
- телефонный маркетинг;
- директ-маркетинг;
- работа в поле – выезд менеджеров на переговоры на предприятия;
- сарафанное радио – после успешной организации праздников ваше агентство станут рекомендовать.

   Первые месяцы работы агентства заказов будет не очень много, а затем количество заказов будет постоянно увеличиваться.

   Оборудование для организации праздников:

- проекционные экраны;
- проекторы;
- музыкальное оборудование;
- автомобили;
- конструкции для монтажа сцены.
Всё это на первых порах можно арендовать, а затем, по мере роста доходов, покупать в собственность.

   Отметим, что неплохо бы иметь договорённость с каким-либо кафе или рестораном, чтобы при организации мероприятий ещё и обеспечивать участников питанием. Это позволит привлечь дополнительных клиентов. Удобство такого подхода несомненно – заказчик получает весь комплекс услуг «от» и «до».

   Из первоначальных и текущих расходов на организацию бизнеса следует выделить аренду офиса, ремонт, оборудование и зарплата менеджеров. Сумма расходов варьируется в соответствии с начальным размахом бизнеса и возможностями инвесторов.

   Как показывает практика, успешные агентства окупают первоначальные инвестиции за 1-1,5 года после начала работы.

 
 
 
 
MyJob.uzвходит в состав
© Все права защищены.
Публикация материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки
на сайт www.Myjob.uz. рядом с опубликованным материалом. Использование материалов ресурса в коммерческих целях запрещено.