Празднование различных мероприятий с размахом становится в нашей стране все более привычным явлением. Свадьбы, юбилеи, корпоративные вечера – праздников предостаточно, был бы повод и желание праздновать! В связи с этим создание агентства по организации праздников становится весьма прибыльным бизнесом, ведь окупить такое предприятие можно менее чем за год, в условиях благоприятной конъюнктуры, которая сейчас существует на рынке.

   Практика показывает, что лучше заниматься организацией всех видов праздников, в этом случае прибыль будет больше. Если организовать первые мероприятия правильно и успешно, то проблем с клиентами не будет, ведь для успешного развития этого бизнеса огромное значение имеют именно личные рекомендации клиентов, а не количество денег вложенных в интерьер Вашего офиса.

   Вообще, организация праздников – бизнес, не требующий огромных стартовых вложений. Всё что Вам потребуется - это офис, офисная техника и минимум персонала, достаточно даже одного человека, способного вразумительно отвечать на звонки и консультировать клиентов. Многие уверены, что такой бизнес, как организация праздников - удел людей обладающих умением убеждать. По большому счету - это верное утверждение. Огромное значение будут иметь Ваши организаторские способности или способности человека, которому вы доверите пост директора. Ведь для начала будет необходимо наладить контакты с режиссерами и ведущими, артистами и фотографами, оформителями и дизайнерами, а также найти взаимопонимание с владельцами кафе, ресторанов, специализированных магазинов, пунктов прокатов и т.д. Качество Вашей работы и репутация агентства будут по большей части зависеть именно от работы этих людей и предприятий, поэтому к их выбору надо подходить особо тщательно. Механизмы создания праздничных мероприятий должны быть максимально отлажены и иметь прочную основу. Только тогда Вы сможете рассчитывать на минимум 15% от суммы, оплачиваемой заказчиком, и жить безбедно.

   Центральным местом при организации агентства праздников должен стать офис агентства. При выборе офиса учитывайте удобство его расположения для потенциальных клиентов, ведь именно в офисе будут проходить переговоры. Офис должен состоять из двух помещений – рабочего пространства для менеджеров и комнаты переговоров. Общий размер офиса составит примерно 40 квадратных метров.

   Если в офисе нет соответствующего ремонта – его необходимо сделать, чтобы создать соответствующее настроение и антураж для заказчиков.

   Следующим шагом станет покупка оборудования для офиса. Как правило, вам потребуется следующий перечень оборудования:
- компьютеры с выходом в интернет по числу менеджеров;
- копировальный аппарат;
- факс.

   Также необходимо нанять штат сотрудников. Как правило, сотрудники для агентства праздников делятся на две категории – постоянные работники и приходящие работники.
Постоянные работники – это менеджеры по поиску клиентов и работе с заказчиками.
Приходящие работники – это актёры, клоуны, танцоры, ведущие и т.д., то есть все те, кого нет необходимости постоянно держать в штате.

   Заметим, что желательно набирать в штат опытных менеджеров, имеющих солидный опыт привлечения клиентов. Это позволит быстро окупить стартовые затраты.

   Рекламировать агентство по организации праздников можно следующими способами:
- создание собственного интернет-сайта;
- телефонный маркетинг;
- директ-маркетинг;
- работа в поле – выезд менеджеров на переговоры на предприятия;
- сарафанное радио – после успешной организации праздников ваше агентство станут рекомендовать.

   Первые месяцы работы агентства заказов будет не очень много, а затем количество заказов будет постоянно увеличиваться.

   Оборудование для организации праздников:

- проекционные экраны;
- проекторы;
- музыкальное оборудование;
- автомобили;
- конструкции для монтажа сцены.
Всё это на первых порах можно арендовать, а затем, по мере роста доходов, покупать в собственность.

   Отметим, что неплохо бы иметь договорённость с каким-либо кафе или рестораном, чтобы при организации мероприятий ещё и обеспечивать участников питанием. Это позволит привлечь дополнительных клиентов. Удобство такого подхода несомненно – заказчик получает весь комплекс услуг «от» и «до».

   Из первоначальных и текущих расходов на организацию бизнеса следует выделить аренду офиса, ремонт, оборудование и зарплата менеджеров. Сумма расходов варьируется в соответствии с начальным размахом бизнеса и возможностями инвесторов.

   Как показывает практика, успешные агентства окупают первоначальные инвестиции за 1-1,5 года после начала работы.

RU | EN

Разместите вакансию

и получайте резюме кандидатов!

Создайте резюме

и откликайтесь на вакансии

Кабинет

Пароль
Забыли пароль?
Еще нет аккаунта?

Выделяйся!

Выдели резюме и стань заметней для работодателя!

 

Опрос

Как вы относитесь к служебным романам?

Обработка результатов...
[ Режим чтения ] Компаний: 8375 Вакансий: 543 Специалистов: 67917


Расширенный поиск

Расширенный поиск
Выберите одну или несколько должностей (Если не выделена ни одна должность, то поиск ведется по всем)

Топ вакансии

Дочернее предприятие Retail/дистрибуция
ЧП"ОБОИ МАРКЕТ"
ООО "Тошкент Авто агент"

Популярные профили

Спецалист по Информационной Безопасности
52 посещения за неделю
Персональный Помощник
45 посещений за неделю
Менеджер
38 посещений за неделю
ИТ-специалист, специалист КИП и А
24 посещения за неделю
HR manager
15 посещений за неделю

Бизнес по организации праздников – что полезно знать?

Празднование различных мероприятий с размахом становится в нашей стране все более привычным явлением. Свадьбы, юбилеи, корпоративные вечера – праздников предостаточно, был бы повод и желание праздновать! В связи с этим создание агентства по организации праздников становится весьма прибыльным бизнесом, ведь окупить такое предприятие можно менее чем за год, в условиях благоприятной конъюнктуры, которая сейчас существует на рынке.

   Практика показывает, что лучше заниматься организацией всех видов праздников, в этом случае прибыль будет больше. Если организовать первые мероприятия правильно и успешно, то проблем с клиентами не будет, ведь для успешного развития этого бизнеса огромное значение имеют именно личные рекомендации клиентов, а не количество денег вложенных в интерьер Вашего офиса.

   Вообще, организация праздников – бизнес, не требующий огромных стартовых вложений. Всё что Вам потребуется - это офис, офисная техника и минимум персонала, достаточно даже одного человека, способного вразумительно отвечать на звонки и консультировать клиентов. Многие уверены, что такой бизнес, как организация праздников - удел людей обладающих умением убеждать. По большому счету - это верное утверждение. Огромное значение будут иметь Ваши организаторские способности или способности человека, которому вы доверите пост директора. Ведь для начала будет необходимо наладить контакты с режиссерами и ведущими, артистами и фотографами, оформителями и дизайнерами, а также найти взаимопонимание с владельцами кафе, ресторанов, специализированных магазинов, пунктов прокатов и т.д. Качество Вашей работы и репутация агентства будут по большей части зависеть именно от работы этих людей и предприятий, поэтому к их выбору надо подходить особо тщательно. Механизмы создания праздничных мероприятий должны быть максимально отлажены и иметь прочную основу. Только тогда Вы сможете рассчитывать на минимум 15% от суммы, оплачиваемой заказчиком, и жить безбедно.

   Центральным местом при организации агентства праздников должен стать офис агентства. При выборе офиса учитывайте удобство его расположения для потенциальных клиентов, ведь именно в офисе будут проходить переговоры. Офис должен состоять из двух помещений – рабочего пространства для менеджеров и комнаты переговоров. Общий размер офиса составит примерно 40 квадратных метров.

   Если в офисе нет соответствующего ремонта – его необходимо сделать, чтобы создать соответствующее настроение и антураж для заказчиков.

   Следующим шагом станет покупка оборудования для офиса. Как правило, вам потребуется следующий перечень оборудования:
- компьютеры с выходом в интернет по числу менеджеров;
- копировальный аппарат;
- факс.

   Также необходимо нанять штат сотрудников. Как правило, сотрудники для агентства праздников делятся на две категории – постоянные работники и приходящие работники.
Постоянные работники – это менеджеры по поиску клиентов и работе с заказчиками.
Приходящие работники – это актёры, клоуны, танцоры, ведущие и т.д., то есть все те, кого нет необходимости постоянно держать в штате.

   Заметим, что желательно набирать в штат опытных менеджеров, имеющих солидный опыт привлечения клиентов. Это позволит быстро окупить стартовые затраты.

   Рекламировать агентство по организации праздников можно следующими способами:
- создание собственного интернет-сайта;
- телефонный маркетинг;
- директ-маркетинг;
- работа в поле – выезд менеджеров на переговоры на предприятия;
- сарафанное радио – после успешной организации праздников ваше агентство станут рекомендовать.

   Первые месяцы работы агентства заказов будет не очень много, а затем количество заказов будет постоянно увеличиваться.

   Оборудование для организации праздников:

- проекционные экраны;
- проекторы;
- музыкальное оборудование;
- автомобили;
- конструкции для монтажа сцены.
Всё это на первых порах можно арендовать, а затем, по мере роста доходов, покупать в собственность.

   Отметим, что неплохо бы иметь договорённость с каким-либо кафе или рестораном, чтобы при организации мероприятий ещё и обеспечивать участников питанием. Это позволит привлечь дополнительных клиентов. Удобство такого подхода несомненно – заказчик получает весь комплекс услуг «от» и «до».

   Из первоначальных и текущих расходов на организацию бизнеса следует выделить аренду офиса, ремонт, оборудование и зарплата менеджеров. Сумма расходов варьируется в соответствии с начальным размахом бизнеса и возможностями инвесторов.

   Как показывает практика, успешные агентства окупают первоначальные инвестиции за 1-1,5 года после начала работы.

 
 
 
 
MyJob.uzвходит в состав
© Все права защищены.
Публикация материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки
на сайт www.Myjob.uz. рядом с опубликованным материалом. Использование материалов ресурса в коммерческих целях запрещено.