Многие знают, как заразительны, бывают различные акции, проводимые той или иной компанией. То нам предлагают собирать купоны, то крышечки, то предлагают поучаствовать в различных викторинах или соцопросах, гарантируя при этом получение какого-нибудь приза. Люди, принимающие непосредственное участие во всем этом, зачастую даже не догадываются о том, что это простая рекламная кампания, которая направлена на увеличение продаж того или иного товара или услуг, а также на увеличение известности компании среди потребительской аудитории. Созданием этих рекламных кампаний и занимается BTL-менеджер.

   По поводу происхождения аббревиатуры BTL (below the line — «под чертой») распространена история о том, как руководство одной крупной американской компании, составляя смету расходов на маркетинг, перенесло несколько пунктов в самый конец перечня, когда под ним уже была подведена черта.

   BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. Реклама такого рода носит личностный и индивидуальный характер, место воздействия приближается к месту продажи, и поэтому имеет высокую эффективность.

   Плюсы профессии

   - Профессиональные менеджеры в BTL большая редкость, а значит, открыты пути для карьеры;
   - Полное отсутствие рутины;
   - Возможность самостоятельно принимать решения;
   - Творческая профессия, требующая постоянного притока свежих идей и оригинальных решений.

   Минусы профессии

   - За срыв в реализации проекта ответственность будет лежать на менеджере;
   - Ненормированный рабочий день, часто без выходных и праздников;
   - Большое количество стрессовых ситуаций;
   - Большая ответственность за подчиненных.

   Основные требования работодателей

   - Наличие высшего образование в сфере маркетинга, МБА;
   - Знание планирования и проведения BTL- и PR-акций;
   - Понимание психологии потребителей;
   - Понимание специфики работы отдельных рыночных структур;
   - Знание копирайтинга и умение подбирать четкие и лаконичные формулировки;
   - Навыки ведения продаж;
   - Знание основ мерчендайзинга.

   Личные качества

   Из личных качеств, которыми должен обладать BTL-менеджер, стоит особенно отметить креативное мышление, организаторские способности и стрессоустойчивость. Требуется стойкость характера, мгновенная реакция и умение быстро находить выход из сложной ситуации, поскольку в BTL очень высока роль человеческого фактора, а значит, велика вероятность сбоев и непредвиденных обстоятельств.

   Необходимо осознавать ответственность за BTL-направление деятельности и очень внимательно относится ко всем возникающим вопросам, поскольку любая ошибка может иметь серьезные финансовые и имиджевые последствия для компании.
Также очень важны организаторские способности, развитая логика, коммуникабельность и умение завязывать контакты.

   Дополнительные особенности

   Сейчас полноценных специалистов по BTL-менеджменту довольно мало по многим причинам. Успешные BTL-менеджеры утверждают, что данная профессия очень сложна и требует не только упорства, но и призвания. До данной позиции необходимо вырасти, т.к. BTL-менеджер относится к руководителям среднего звена и на его плечах лежит большая доля ответственности.

тыс. сум

Позиция

Мин.

Сред.

Макс.

BTL-менеджер

500

800

1 200

Маркетолог

400

800

1 500

PR-менеджер

400

700

1 300

Промоутер

300

500

800

Заработные платы по популярным вакансиям 2011

В целом, срез заработных плат на самые востребованные вакансии по г. Ташкенту в прошлом месяце 2011 г. выглядел следующим образом*:

тыс. сум
 

Позиция

Мин.

Сред.

Макс.

Генеральный директор,
руководитель

600

1 000

8 000

Помощник/ассистент
руководителя

300

600

1 200

Главный бухгалтер

500

800

3 000

Помощник бухгалтера

400

400

1 000

Коммерческий директор

600

800

5 000

Менеджер HR

400

800

4000

Юрист

500

1 000

7 000

Маркетолог

600

1 200

2 500

Программист

600

1 200

3 000

Менеджер по продажам

300

600

1 800

Инженер

500

900

4000

Торговый агент

140

400

1 000

IT администратор

500

800

1 000

Офис-менеджер

300

800

1 000

Водитель

300

600

1 000

Курьер

100

200

400

*Анализ рынка труда основан только на ожиданиях соискателей и предложениях работодателей частного сектора, обращающихся в компанию HRC, и может не отражать компенсационную политику отдельных компаний.

RU | EN

Разместите вакансию

и получайте резюме кандидатов!

Создайте резюме

и откликайтесь на вакансии

Кабинет

Пароль
Забыли пароль?
Еще нет аккаунта?

Выделяйся!

Выдели резюме и стань заметней для работодателя!

 

Опрос

Главный критерий в выборе работы

Обработка результатов...
[ Режим чтения ] Компаний: 7822 Вакансий: 621 Специалистов: 65111


Расширенный поиск

Расширенный поиск
Выберите одну или несколько должностей (Если не выделена ни одна должность, то поиск ведется по всем)

Топ вакансии

Группа Предприятий действующих под брендом ARTEL
Центр обеспечения информационной безопасности
"Huawei Tech Investment Tashkent MChJ"
ООО "Chirchik Kommunal Servis"

Популярные профили

Спецалист по Информационной Безопасности
136 посещений за неделю
Персональный Помощник
59 посещений за неделю
Офис- менеджер
44 посещения за неделю
Human Resources Manager
37 посещений за неделю
Начальник отдел
35 посещений за неделю

Профессия BTL-Менеджер

Многие знают, как заразительны, бывают различные акции, проводимые той или иной компанией. То нам предлагают собирать купоны, то крышечки, то предлагают поучаствовать в различных викторинах или соцопросах, гарантируя при этом получение какого-нибудь приза. Люди, принимающие непосредственное участие во всем этом, зачастую даже не догадываются о том, что это простая рекламная кампания, которая направлена на увеличение продаж того или иного товара или услуг, а также на увеличение известности компании среди потребительской аудитории. Созданием этих рекламных кампаний и занимается BTL-менеджер.

   По поводу происхождения аббревиатуры BTL (below the line — «под чертой») распространена история о том, как руководство одной крупной американской компании, составляя смету расходов на маркетинг, перенесло несколько пунктов в самый конец перечня, когда под ним уже была подведена черта.

   BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. Реклама такого рода носит личностный и индивидуальный характер, место воздействия приближается к месту продажи, и поэтому имеет высокую эффективность.

   Плюсы профессии

   - Профессиональные менеджеры в BTL большая редкость, а значит, открыты пути для карьеры;
   - Полное отсутствие рутины;
   - Возможность самостоятельно принимать решения;
   - Творческая профессия, требующая постоянного притока свежих идей и оригинальных решений.

   Минусы профессии

   - За срыв в реализации проекта ответственность будет лежать на менеджере;
   - Ненормированный рабочий день, часто без выходных и праздников;
   - Большое количество стрессовых ситуаций;
   - Большая ответственность за подчиненных.

   Основные требования работодателей

   - Наличие высшего образование в сфере маркетинга, МБА;
   - Знание планирования и проведения BTL- и PR-акций;
   - Понимание психологии потребителей;
   - Понимание специфики работы отдельных рыночных структур;
   - Знание копирайтинга и умение подбирать четкие и лаконичные формулировки;
   - Навыки ведения продаж;
   - Знание основ мерчендайзинга.

   Личные качества

   Из личных качеств, которыми должен обладать BTL-менеджер, стоит особенно отметить креативное мышление, организаторские способности и стрессоустойчивость. Требуется стойкость характера, мгновенная реакция и умение быстро находить выход из сложной ситуации, поскольку в BTL очень высока роль человеческого фактора, а значит, велика вероятность сбоев и непредвиденных обстоятельств.

   Необходимо осознавать ответственность за BTL-направление деятельности и очень внимательно относится ко всем возникающим вопросам, поскольку любая ошибка может иметь серьезные финансовые и имиджевые последствия для компании.
Также очень важны организаторские способности, развитая логика, коммуникабельность и умение завязывать контакты.

   Дополнительные особенности

   Сейчас полноценных специалистов по BTL-менеджменту довольно мало по многим причинам. Успешные BTL-менеджеры утверждают, что данная профессия очень сложна и требует не только упорства, но и призвания. До данной позиции необходимо вырасти, т.к. BTL-менеджер относится к руководителям среднего звена и на его плечах лежит большая доля ответственности.

тыс. сум

Позиция

Мин.

Сред.

Макс.

BTL-менеджер

500

800

1 200

Маркетолог

400

800

1 500

PR-менеджер

400

700

1 300

Промоутер

300

500

800

Заработные платы по популярным вакансиям 2011

В целом, срез заработных плат на самые востребованные вакансии по г. Ташкенту в прошлом месяце 2011 г. выглядел следующим образом*:

тыс. сум
 

Позиция

Мин.

Сред.

Макс.

Генеральный директор,
руководитель

600

1 000

8 000

Помощник/ассистент
руководителя

300

600

1 200

Главный бухгалтер

500

800

3 000

Помощник бухгалтера

400

400

1 000

Коммерческий директор

600

800

5 000

Менеджер HR

400

800

4000

Юрист

500

1 000

7 000

Маркетолог

600

1 200

2 500

Программист

600

1 200

3 000

Менеджер по продажам

300

600

1 800

Инженер

500

900

4000

Торговый агент

140

400

1 000

IT администратор

500

800

1 000

Офис-менеджер

300

800

1 000

Водитель

300

600

1 000

Курьер

100

200

400

*Анализ рынка труда основан только на ожиданиях соискателей и предложениях работодателей частного сектора, обращающихся в компанию HRC, и может не отражать компенсационную политику отдельных компаний.

 
 
 
 
MyJob.uzвходит в состав
© Все права защищены.
Публикация материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки
на сайт www.Myjob.uz. рядом с опубликованным материалом. Использование материалов ресурса в коммерческих целях запрещено.