Многие знают, как заразительны, бывают различные акции, проводимые той или иной компанией. То нам предлагают собирать купоны, то крышечки, то предлагают поучаствовать в различных викторинах или соцопросах, гарантируя при этом получение какого-нибудь приза. Люди, принимающие непосредственное участие во всем этом, зачастую даже не догадываются о том, что это простая рекламная кампания, которая направлена на увеличение продаж того или иного товара или услуг, а также на увеличение известности компании среди потребительской аудитории. Созданием этих рекламных кампаний и занимается BTL-менеджер.

   По поводу происхождения аббревиатуры BTL (below the line — «под чертой») распространена история о том, как руководство одной крупной американской компании, составляя смету расходов на маркетинг, перенесло несколько пунктов в самый конец перечня, когда под ним уже была подведена черта.

   BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. Реклама такого рода носит личностный и индивидуальный характер, место воздействия приближается к месту продажи, и поэтому имеет высокую эффективность.

   Плюсы профессии

   - Профессиональные менеджеры в BTL большая редкость, а значит, открыты пути для карьеры;
   - Полное отсутствие рутины;
   - Возможность самостоятельно принимать решения;
   - Творческая профессия, требующая постоянного притока свежих идей и оригинальных решений.

   Минусы профессии

   - За срыв в реализации проекта ответственность будет лежать на менеджере;
   - Ненормированный рабочий день, часто без выходных и праздников;
   - Большое количество стрессовых ситуаций;
   - Большая ответственность за подчиненных.

   Основные требования работодателей

   - Наличие высшего образование в сфере маркетинга, МБА;
   - Знание планирования и проведения BTL- и PR-акций;
   - Понимание психологии потребителей;
   - Понимание специфики работы отдельных рыночных структур;
   - Знание копирайтинга и умение подбирать четкие и лаконичные формулировки;
   - Навыки ведения продаж;
   - Знание основ мерчендайзинга.

   Личные качества

   Из личных качеств, которыми должен обладать BTL-менеджер, стоит особенно отметить креативное мышление, организаторские способности и стрессоустойчивость. Требуется стойкость характера, мгновенная реакция и умение быстро находить выход из сложной ситуации, поскольку в BTL очень высока роль человеческого фактора, а значит, велика вероятность сбоев и непредвиденных обстоятельств.

   Необходимо осознавать ответственность за BTL-направление деятельности и очень внимательно относится ко всем возникающим вопросам, поскольку любая ошибка может иметь серьезные финансовые и имиджевые последствия для компании.
Также очень важны организаторские способности, развитая логика, коммуникабельность и умение завязывать контакты.

   Дополнительные особенности

   Сейчас полноценных специалистов по BTL-менеджменту довольно мало по многим причинам. Успешные BTL-менеджеры утверждают, что данная профессия очень сложна и требует не только упорства, но и призвания. До данной позиции необходимо вырасти, т.к. BTL-менеджер относится к руководителям среднего звена и на его плечах лежит большая доля ответственности.

тыс. сум

Позиция

Мин.

Сред.

Макс.

BTL-менеджер

500

800

1 200

Маркетолог

400

800

1 500

PR-менеджер

400

700

1 300

Промоутер

300

500

800

Заработные платы по популярным вакансиям 2011

В целом, срез заработных плат на самые востребованные вакансии по г. Ташкенту в прошлом месяце 2011 г. выглядел следующим образом*:

тыс. сум
 

Позиция

Мин.

Сред.

Макс.

Генеральный директор,
руководитель

600

1 000

8 000

Помощник/ассистент
руководителя

300

600

1 200

Главный бухгалтер

500

800

3 000

Помощник бухгалтера

400

400

1 000

Коммерческий директор

600

800

5 000

Менеджер HR

400

800

4000

Юрист

500

1 000

7 000

Маркетолог

600

1 200

2 500

Программист

600

1 200

3 000

Менеджер по продажам

300

600

1 800

Инженер

500

900

4000

Торговый агент

140

400

1 000

IT администратор

500

800

1 000

Офис-менеджер

300

800

1 000

Водитель

300

600

1 000

Курьер

100

200

400

*Анализ рынка труда основан только на ожиданиях соискателей и предложениях работодателей частного сектора, обращающихся в компанию HRC, и может не отражать компенсационную политику отдельных компаний.

RU | EN

Разместите вакансию

и получайте резюме кандидатов!

Создайте резюме

и откликайтесь на вакансии

Кабинет

Пароль
Забыли пароль?
Еще нет аккаунта?

Выделяйся!

Выдели резюме и стань заметней для работодателя!

 

Опрос

Пользуетесь ли Вы социальными сетями во время рабочего дня?

Обработка результатов...
[ Режим чтения ] Компаний: 8336 Вакансий: 541 Специалистов: 67699


Расширенный поиск

Расширенный поиск
Выберите одну или несколько должностей (Если не выделена ни одна должность, то поиск ведется по всем)

Топ вакансии

OOO "Skyline Group"
Дочернее предприятие Retail/дистрибуция
ЧП"ОБОИ МАРКЕТ"
ООО "Тошкент Авто агент"

Популярные профили

Персональный Помощник
22 посещения за неделю
ИТ-специалист, специалист КИП и А
18 посещений за неделю
HR manager
16 посещений за неделю
Начальник отдел
11 посещений за неделю
Спецалист по Информационной Безопасности
10 посещений за неделю

Профессия BTL-Менеджер

Многие знают, как заразительны, бывают различные акции, проводимые той или иной компанией. То нам предлагают собирать купоны, то крышечки, то предлагают поучаствовать в различных викторинах или соцопросах, гарантируя при этом получение какого-нибудь приза. Люди, принимающие непосредственное участие во всем этом, зачастую даже не догадываются о том, что это простая рекламная кампания, которая направлена на увеличение продаж того или иного товара или услуг, а также на увеличение известности компании среди потребительской аудитории. Созданием этих рекламных кампаний и занимается BTL-менеджер.

   По поводу происхождения аббревиатуры BTL (below the line — «под чертой») распространена история о том, как руководство одной крупной американской компании, составляя смету расходов на маркетинг, перенесло несколько пунктов в самый конец перечня, когда под ним уже была подведена черта.

   BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. Реклама такого рода носит личностный и индивидуальный характер, место воздействия приближается к месту продажи, и поэтому имеет высокую эффективность.

   Плюсы профессии

   - Профессиональные менеджеры в BTL большая редкость, а значит, открыты пути для карьеры;
   - Полное отсутствие рутины;
   - Возможность самостоятельно принимать решения;
   - Творческая профессия, требующая постоянного притока свежих идей и оригинальных решений.

   Минусы профессии

   - За срыв в реализации проекта ответственность будет лежать на менеджере;
   - Ненормированный рабочий день, часто без выходных и праздников;
   - Большое количество стрессовых ситуаций;
   - Большая ответственность за подчиненных.

   Основные требования работодателей

   - Наличие высшего образование в сфере маркетинга, МБА;
   - Знание планирования и проведения BTL- и PR-акций;
   - Понимание психологии потребителей;
   - Понимание специфики работы отдельных рыночных структур;
   - Знание копирайтинга и умение подбирать четкие и лаконичные формулировки;
   - Навыки ведения продаж;
   - Знание основ мерчендайзинга.

   Личные качества

   Из личных качеств, которыми должен обладать BTL-менеджер, стоит особенно отметить креативное мышление, организаторские способности и стрессоустойчивость. Требуется стойкость характера, мгновенная реакция и умение быстро находить выход из сложной ситуации, поскольку в BTL очень высока роль человеческого фактора, а значит, велика вероятность сбоев и непредвиденных обстоятельств.

   Необходимо осознавать ответственность за BTL-направление деятельности и очень внимательно относится ко всем возникающим вопросам, поскольку любая ошибка может иметь серьезные финансовые и имиджевые последствия для компании.
Также очень важны организаторские способности, развитая логика, коммуникабельность и умение завязывать контакты.

   Дополнительные особенности

   Сейчас полноценных специалистов по BTL-менеджменту довольно мало по многим причинам. Успешные BTL-менеджеры утверждают, что данная профессия очень сложна и требует не только упорства, но и призвания. До данной позиции необходимо вырасти, т.к. BTL-менеджер относится к руководителям среднего звена и на его плечах лежит большая доля ответственности.

тыс. сум

Позиция

Мин.

Сред.

Макс.

BTL-менеджер

500

800

1 200

Маркетолог

400

800

1 500

PR-менеджер

400

700

1 300

Промоутер

300

500

800

Заработные платы по популярным вакансиям 2011

В целом, срез заработных плат на самые востребованные вакансии по г. Ташкенту в прошлом месяце 2011 г. выглядел следующим образом*:

тыс. сум
 

Позиция

Мин.

Сред.

Макс.

Генеральный директор,
руководитель

600

1 000

8 000

Помощник/ассистент
руководителя

300

600

1 200

Главный бухгалтер

500

800

3 000

Помощник бухгалтера

400

400

1 000

Коммерческий директор

600

800

5 000

Менеджер HR

400

800

4000

Юрист

500

1 000

7 000

Маркетолог

600

1 200

2 500

Программист

600

1 200

3 000

Менеджер по продажам

300

600

1 800

Инженер

500

900

4000

Торговый агент

140

400

1 000

IT администратор

500

800

1 000

Офис-менеджер

300

800

1 000

Водитель

300

600

1 000

Курьер

100

200

400

*Анализ рынка труда основан только на ожиданиях соискателей и предложениях работодателей частного сектора, обращающихся в компанию HRC, и может не отражать компенсационную политику отдельных компаний.

 
 
 
 
MyJob.uzвходит в состав
© Все права защищены.
Публикация материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки
на сайт www.Myjob.uz. рядом с опубликованным материалом. Использование материалов ресурса в коммерческих целях запрещено.