Кризис привнес в жизнь большинства из нас разительные перемены: многие меняют сферу деятельности и, соответственно, переходят на новую работу. Но кроме радости по поводу нового места работы всегда присутствует доля стресса и волнения: какой там будет коллектив, что за люди, смогу ли я с ними ужиться?

   Итак, вы устроились на новую работу и вот он, ваш первый рабочий день. В первую очередь, помните, что ни в коем случае не нужно опаздывать. Так вы себя зарекомендуете безответственным и непунктуальным человеком. Поверьте, это заметят все, особенно начальство, и сделают для себя определенные выводы. Лучше приходите на 10-15 минут пораньше. Уходите тоже не сразу после рабочего дня, задерживайтесь на 15-20 минут. Покажите искреннюю заинтересованность в работе.

   На первых порах старайтесь меньше говорить, а больше слушать. Необходимо узнать, какой стиль общения и поведения принят в коллективе. Но даже если все в компании называют друг друга на "ты" и по имени, поначалу лучше все же воздержаться от такого панибратства и хотя бы к начальству обращаться по имени-отчеству и на "вы". Учтите, что раз вы пришли в новую компанию, то вам нужно принимать ее правила, в том числе и в одежде. Лучше всего еще на собеседовании спросить, какой стиль одежды приветствуется на предприятии. Помните, что встречают по одежке, поэтому хотя бы впервые дни старайтесь быть одетым с иголочки и в стиле компании.

 Самые главные ваши спутники на новой работе - это естественность и доброжелательность. Будьте со всеми приветливы и не пытайтесь строить из себя того, кем не являетесь. Помните, что к новичкам всегда настороженное и подозрительное отношение, поэтому постарайтесь показать себя открытым и неконфликтным человеком. Покажите, что вы готовы идти на контакт. Не бойтесь задавать вопросы по работе, этим вы покажете и уважение к опыту коллег, и интерес к работе. Однако не переусердствуйте. Постоянные вопросы по делу и нет будут только раздражать. Не нужно становиться пленником собственной доброжелательности. Не давайте сесть себе на шею. Постоянные просьбы коллег сгонять за плюшками в магазин, доделать скучную механическую работу или прибраться после работы в кабинете говорят уже не о том, что вас приняли в коллективе как своего, а о том, что нашли человека «на побегушках». Постарайтесь как можно быстрее сломить эту ситуацию и научитесь говорить «нет».

   Обычно при приеме нового человека начальник знакомит всех с новичком и представляет ему сотрудников компании. Если этого вдруг по каким-то причинам не случилось, не тушуйтесь и сами представьтесь коллективу. Постарайтесь запомнить всех сотрудников и обращайтесь к ним исключительно по именам. Этим вы расположите человека к себе, ведь давно известно, что для нас самый приятный звук - это звук собственного имени.

   Соблюдайте принципы корпоративной культуры. Наблюдайте за принципами и стилем работы именно в этом коллективе. Например, если на прошлой работе вы с коллегами бегали курить каждый час, а на обеде проводили по полтора часа, а здесь все поглощены работой и ни на что не отвлекаются, вам придется принять правила их игры. Мы не призываем вас стать безликим роботом, таким же, как все. Просто вспомните пословицу про чужой монастырь, куда со своим уставом лучше не ходить. Если вам что-то совсем уж не нравится, лучше обойтись без критики хотя бы до окончания испытательного срока.

    Старайтесь с самого первого дня установить хорошие отношения с коллегами. Вы очень быстро вольетесь в коллектив, если не будете отказываться от предложений пообедать вместе с коллегами, зайти в кафе после работы или посетить корпоративную вечеринку. Корпоративы и неформальная обстановка вообще очень сближают и сплочают коллектив, так что от них не нужно отказываться ни в коем случае. Не избегайте коллектива, если вы будете отказываться от всех мероприятий, даже таких незначимых, как совместный обед, очень скоро прослывете букой и вас вообще перестанут куда-либо приглашать. Так что еще раз повторим: участвуйте во всех междусобойчиках.
 

    Постарайтесь запомнить дни рождения всех коллег. У секретаря наверняка есть такой список, неплохо бы его раздобыть. И ко дню рождения каждого коллеги покупайте небольшой приятный пустячок. Поверьте, дело тут вовсе не в подарке, а во внимании. Коллега будет безмерно рад тому, что вы помните о его празднике, и будет признателен вам еще долгое время.

    Ни в коем случае не опускайтесь до сплетен. Обсуждать коллег в первые дни работы очень рискованно, вы же не знаете, что за люди вас окружают. Если вас пытаются втянуть в обсуждение какой-то щекотливой ситуации, дайте понять, что не намерены это обсуждать, и не привыкли говорить о людях у них за спиной. И старайтесь как можно меньше отпрашиваться и болеть. Вечно сидящий на больничном работник никому не нужен.

RU | EN

Разместите вакансию

и получайте резюме кандидатов!

Создайте резюме

и откликайтесь на вакансии

Кабинет

Пароль
Забыли пароль?
Еще нет аккаунта?

Выделяйся!

Выдели резюме и стань заметней для работодателя!

 

Опрос

Как вы относитесь к служебным романам?

Обработка результатов...
[ Режим чтения ] Компаний: 7821 Вакансий: 646 Специалистов: 65105


Расширенный поиск

Расширенный поиск
Выберите одну или несколько должностей (Если не выделена ни одна должность, то поиск ведется по всем)

Топ вакансии

Группа Предприятий действующих под брендом ARTEL
Центр обеспечения информационной безопасности
"Huawei Tech Investment Tashkent MChJ"
ООО "Chirchik Kommunal Servis"

Популярные профили

Спецалист по Информационной Безопасности
128 посещений за неделю
Персональный Помощник
60 посещений за неделю
Офис- менеджер
42 посещения за неделю
Human Resources Manager
38 посещений за неделю
Начальник отдел
35 посещений за неделю

Как влиться в новый коллектив?

Кризис привнес в жизнь большинства из нас разительные перемены: многие меняют сферу деятельности и, соответственно, переходят на новую работу. Но кроме радости по поводу нового места работы всегда присутствует доля стресса и волнения: какой там будет коллектив, что за люди, смогу ли я с ними ужиться?

   Итак, вы устроились на новую работу и вот он, ваш первый рабочий день. В первую очередь, помните, что ни в коем случае не нужно опаздывать. Так вы себя зарекомендуете безответственным и непунктуальным человеком. Поверьте, это заметят все, особенно начальство, и сделают для себя определенные выводы. Лучше приходите на 10-15 минут пораньше. Уходите тоже не сразу после рабочего дня, задерживайтесь на 15-20 минут. Покажите искреннюю заинтересованность в работе.

   На первых порах старайтесь меньше говорить, а больше слушать. Необходимо узнать, какой стиль общения и поведения принят в коллективе. Но даже если все в компании называют друг друга на "ты" и по имени, поначалу лучше все же воздержаться от такого панибратства и хотя бы к начальству обращаться по имени-отчеству и на "вы". Учтите, что раз вы пришли в новую компанию, то вам нужно принимать ее правила, в том числе и в одежде. Лучше всего еще на собеседовании спросить, какой стиль одежды приветствуется на предприятии. Помните, что встречают по одежке, поэтому хотя бы впервые дни старайтесь быть одетым с иголочки и в стиле компании.

 Самые главные ваши спутники на новой работе - это естественность и доброжелательность. Будьте со всеми приветливы и не пытайтесь строить из себя того, кем не являетесь. Помните, что к новичкам всегда настороженное и подозрительное отношение, поэтому постарайтесь показать себя открытым и неконфликтным человеком. Покажите, что вы готовы идти на контакт. Не бойтесь задавать вопросы по работе, этим вы покажете и уважение к опыту коллег, и интерес к работе. Однако не переусердствуйте. Постоянные вопросы по делу и нет будут только раздражать. Не нужно становиться пленником собственной доброжелательности. Не давайте сесть себе на шею. Постоянные просьбы коллег сгонять за плюшками в магазин, доделать скучную механическую работу или прибраться после работы в кабинете говорят уже не о том, что вас приняли в коллективе как своего, а о том, что нашли человека «на побегушках». Постарайтесь как можно быстрее сломить эту ситуацию и научитесь говорить «нет».

   Обычно при приеме нового человека начальник знакомит всех с новичком и представляет ему сотрудников компании. Если этого вдруг по каким-то причинам не случилось, не тушуйтесь и сами представьтесь коллективу. Постарайтесь запомнить всех сотрудников и обращайтесь к ним исключительно по именам. Этим вы расположите человека к себе, ведь давно известно, что для нас самый приятный звук - это звук собственного имени.

   Соблюдайте принципы корпоративной культуры. Наблюдайте за принципами и стилем работы именно в этом коллективе. Например, если на прошлой работе вы с коллегами бегали курить каждый час, а на обеде проводили по полтора часа, а здесь все поглощены работой и ни на что не отвлекаются, вам придется принять правила их игры. Мы не призываем вас стать безликим роботом, таким же, как все. Просто вспомните пословицу про чужой монастырь, куда со своим уставом лучше не ходить. Если вам что-то совсем уж не нравится, лучше обойтись без критики хотя бы до окончания испытательного срока.

    Старайтесь с самого первого дня установить хорошие отношения с коллегами. Вы очень быстро вольетесь в коллектив, если не будете отказываться от предложений пообедать вместе с коллегами, зайти в кафе после работы или посетить корпоративную вечеринку. Корпоративы и неформальная обстановка вообще очень сближают и сплочают коллектив, так что от них не нужно отказываться ни в коем случае. Не избегайте коллектива, если вы будете отказываться от всех мероприятий, даже таких незначимых, как совместный обед, очень скоро прослывете букой и вас вообще перестанут куда-либо приглашать. Так что еще раз повторим: участвуйте во всех междусобойчиках.
 

    Постарайтесь запомнить дни рождения всех коллег. У секретаря наверняка есть такой список, неплохо бы его раздобыть. И ко дню рождения каждого коллеги покупайте небольшой приятный пустячок. Поверьте, дело тут вовсе не в подарке, а во внимании. Коллега будет безмерно рад тому, что вы помните о его празднике, и будет признателен вам еще долгое время.

    Ни в коем случае не опускайтесь до сплетен. Обсуждать коллег в первые дни работы очень рискованно, вы же не знаете, что за люди вас окружают. Если вас пытаются втянуть в обсуждение какой-то щекотливой ситуации, дайте понять, что не намерены это обсуждать, и не привыкли говорить о людях у них за спиной. И старайтесь как можно меньше отпрашиваться и болеть. Вечно сидящий на больничном работник никому не нужен.

 
 
 
 
MyJob.uzвходит в состав
© Все права защищены.
Публикация материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки
на сайт www.Myjob.uz. рядом с опубликованным материалом. Использование материалов ресурса в коммерческих целях запрещено.