Маркетолог — специалист, занимающийся анализом спроса на товары, а также изучением рынков сбыта. Часто маркетинг отождествляют с рекламной. Но фактически реклама является одной из функций маркетинга. Если маркетолог хорошо поработал над выявлением потребительских нужд, правильно расставил приоритеты на рынке сбыта, провел грамотную рекламную компанию, то товар непременно купят.

   Плюсы профессии

   Одна из самых востребованных вакансий на рынке труда. Высокие зарплаты. Быстрый карьерный рост. Творческая работа.

      Минусы профессии

   Постоянно приходится работать в состоянии стресса и в условиях катастрофической нехватки времени. Рабочая неделя часто затягивается до 6–7 дней. Маркетолог все знает, все понимает, а вот решения могут принять и без него. Но если что не так – он за все в ответе.

   Основные требования работодателей

   К претендентам на должность маркетолога работодатели предъявляют довольно жесткие требования. Профессия маркетолога требует, как правило, полного высшего образования в области экономики, маркетинга, социологии, статистики или информационных технологий. Маркетолог должен знать основы маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований, методы изучения рынка товаров или услуг, основы статистики, иметь аналитические способности, навыки работы со специальными пакетами анализа маркетинговой информации, большими объемами информации.
   К профессиональным качествам маркетолога можно отнести внимательность, целеустремленность, коммуникабельность, наблюдательность, структурное и аналитическое мышление, стремление к совершенствованию, инициативность, хорошую память. Кроме того, работодатели активно приветствуют специалистов с опытом работы, обычно от одного года.

   Личные качества

   - Внимательность;
   - Аналитическое мышление;
   - Любовь к работе с цифрами
   - Коммуникабельность;
   - Стрессоустойчивость;
   - Творческое мышление.

   Дополнительные особенности

   Универсального маркетолога, который умел бы анализировать рынок и аудиторию в любом сегменте бизнеса, не существует. Также функциональные обязанности маркетолога зависят не только от направления деятельности компании, но и от способа продвижения: наружная реклама, Интернет, телевидение, радио.

тыс. сум

Позиция

Мин.

Сред.

Макс.

Директор по маркетингу

1 200

2 500

5 000

Начальник отдела маркетинга

800

1 700

3 500

Менеджер по маркетингу

600

1 200

2 500


*Анализ рынка труда основан только на ожиданиях соискателей и предложениях работодателей частного сектора, обращающихся в компанию HRC и может не отражать компенсационную политику отдельных компаний.
RU | EN

Разместите вакансию

и получайте резюме кандидатов!

Создайте резюме

и откликайтесь на вакансии

Кабинет

Пароль
Забыли пароль?
Еще нет аккаунта?

Выделяйся!

Выдели резюме и стань заметней для работодателя!

 

Опрос

Как у вас с опозданиями на работу?

Обработка результатов...
[ Режим чтения ] Компаний: 8184 Вакансий: 727 Специалистов: 66996


Расширенный поиск

Расширенный поиск
Выберите одну или несколько должностей (Если не выделена ни одна должность, то поиск ведется по всем)

Популярные профили

Персональный Помощник
37 посещений за неделю
ИТ-специалист, специалист КИП и А
28 посещений за неделю
Офис - менеджер
27 посещений за неделю
Спецалист по Информационной Безопасности
19 посещений за неделю

Профессия Специалист маркетолог

Маркетолог — специалист, занимающийся анализом спроса на товары, а также изучением рынков сбыта. Часто маркетинг отождествляют с рекламной. Но фактически реклама является одной из функций маркетинга. Если маркетолог хорошо поработал над выявлением потребительских нужд, правильно расставил приоритеты на рынке сбыта, провел грамотную рекламную компанию, то товар непременно купят.

   Плюсы профессии

   Одна из самых востребованных вакансий на рынке труда. Высокие зарплаты. Быстрый карьерный рост. Творческая работа.

      Минусы профессии

   Постоянно приходится работать в состоянии стресса и в условиях катастрофической нехватки времени. Рабочая неделя часто затягивается до 6–7 дней. Маркетолог все знает, все понимает, а вот решения могут принять и без него. Но если что не так – он за все в ответе.

   Основные требования работодателей

   К претендентам на должность маркетолога работодатели предъявляют довольно жесткие требования. Профессия маркетолога требует, как правило, полного высшего образования в области экономики, маркетинга, социологии, статистики или информационных технологий. Маркетолог должен знать основы маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований, методы изучения рынка товаров или услуг, основы статистики, иметь аналитические способности, навыки работы со специальными пакетами анализа маркетинговой информации, большими объемами информации.
   К профессиональным качествам маркетолога можно отнести внимательность, целеустремленность, коммуникабельность, наблюдательность, структурное и аналитическое мышление, стремление к совершенствованию, инициативность, хорошую память. Кроме того, работодатели активно приветствуют специалистов с опытом работы, обычно от одного года.

   Личные качества

   - Внимательность;
   - Аналитическое мышление;
   - Любовь к работе с цифрами
   - Коммуникабельность;
   - Стрессоустойчивость;
   - Творческое мышление.

   Дополнительные особенности

   Универсального маркетолога, который умел бы анализировать рынок и аудиторию в любом сегменте бизнеса, не существует. Также функциональные обязанности маркетолога зависят не только от направления деятельности компании, но и от способа продвижения: наружная реклама, Интернет, телевидение, радио.

тыс. сум

Позиция

Мин.

Сред.

Макс.

Директор по маркетингу

1 200

2 500

5 000

Начальник отдела маркетинга

800

1 700

3 500

Менеджер по маркетингу

600

1 200

2 500


*Анализ рынка труда основан только на ожиданиях соискателей и предложениях работодателей частного сектора, обращающихся в компанию HRC и может не отражать компенсационную политику отдельных компаний.
 
 
 
 
MyJob.uzвходит в состав
© Все права защищены.
Публикация материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки
на сайт www.Myjob.uz. рядом с опубликованным материалом. Использование материалов ресурса в коммерческих целях запрещено.