В целом арт-директор отвечает за творческую концепцию той или иной организации или производимого ею продукта. Он занимается разработкой и осуществлением дизайнерский проектов, участвует в тендерах, контролирует работу бильд-отделов, отделов верстки, контактирует с представителями типографий, фотографами и операторами, рекламными агентствами.

 

   Плюсы профессии

- возможность креативного самовыражения
- разнородная работа: творчество, менеджмент, администрирование

   Минусы профессии

- иногда приходится отказываться от собственных идей в пользу концепции организации или пожеланий вышестоящего руководства

   Основные требования работодателей

   Предпочтение отдаётся кандидатам, имеющим высшее профессиональное образование и стаж работы в системе проведения арт-мероприятий и рекламы. Арт-директор должен знать правила проведения арт-мероприятий и рекламной компании для реализации работ проекта, основы менеджмента и маркетинга, экономики, деловое общение, технику ведения деловых переговоров.

   Личные качества

- креативность
- коммуникабельность
- знание процессов верстки, азов копирайтинга, менеджмента
- умение подстраиваться под разнообразные концепции
- умение отказываться от собственных идей или по-другому интерпретировать их в пользу концепции издания

   Личная характеристика кандидата

   Это человек с хорошо развитым образным мышлением. Умеющий использовать это мышление адекватно поставленной задаче. Чувствующий различные стилистики, то есть умеющий корректно их применять.

   Работа арт-директора может считаться проявлением искусства, а может — строго ремесленным делом для роста прибыли клиента и работодателя.

   Но все эксперты сходятся в одном: главное в арт-дирекшене — идея.
 

тыс. сум

Позиция

Мин.

Сред.

Макс.

Арт-директор

900

1 200

3 000

Креативный директор

800

1 000

2 000

Бренд-менеджер

600

800

1 800

PR-менеджер

400

600

1 500

*Анализ рынка труда основан только на ожиданиях соискателей и предложениях работодателей частного сектора, обращающихся в компанию HRC и может не отражать компенсационную политику отдельных компаний.

RU | EN

Разместите вакансию

и получайте резюме кандидатов!

Создайте резюме

и откликайтесь на вакансии

Кабинет

Пароль
Забыли пароль?
Еще нет аккаунта?

Выделяйся!

Выдели резюме и стань заметней для работодателя!

 

Опрос

Пользуетесь ли Вы социальными сетями во время рабочего дня?

Обработка результатов...
[ Режим чтения ] Компаний: 8670 Вакансий: 748 Специалистов: 70757


Расширенный поиск

Расширенный поиск
Выберите одну или несколько должностей (Если не выделена ни одна должность, то поиск ведется по всем)

Топ вакансии

Дочернее предприятие Retail/дистрибуция
Дочерний банк Садерат Ирана в городе Ташкент
"Huawei Tech Investment Tashkent MChJ"
"Huawei Tech Investment Tashkent MChJ"

Популярные профили

Персональный Помощник
29 посещений за неделю
HR manager
19 посещений за неделю
Председатель
18 посещений за неделю
Маркетолог, руководитель группы
15 посещений за неделю
Фэшн Маркетолог
15 посещений за неделю

Профессия арт-директор

В целом арт-директор отвечает за творческую концепцию той или иной организации или производимого ею продукта. Он занимается разработкой и осуществлением дизайнерский проектов, участвует в тендерах, контролирует работу бильд-отделов, отделов верстки, контактирует с представителями типографий, фотографами и операторами, рекламными агентствами.

 

   Плюсы профессии

- возможность креативного самовыражения
- разнородная работа: творчество, менеджмент, администрирование

   Минусы профессии

- иногда приходится отказываться от собственных идей в пользу концепции организации или пожеланий вышестоящего руководства

   Основные требования работодателей

   Предпочтение отдаётся кандидатам, имеющим высшее профессиональное образование и стаж работы в системе проведения арт-мероприятий и рекламы. Арт-директор должен знать правила проведения арт-мероприятий и рекламной компании для реализации работ проекта, основы менеджмента и маркетинга, экономики, деловое общение, технику ведения деловых переговоров.

   Личные качества

- креативность
- коммуникабельность
- знание процессов верстки, азов копирайтинга, менеджмента
- умение подстраиваться под разнообразные концепции
- умение отказываться от собственных идей или по-другому интерпретировать их в пользу концепции издания

   Личная характеристика кандидата

   Это человек с хорошо развитым образным мышлением. Умеющий использовать это мышление адекватно поставленной задаче. Чувствующий различные стилистики, то есть умеющий корректно их применять.

   Работа арт-директора может считаться проявлением искусства, а может — строго ремесленным делом для роста прибыли клиента и работодателя.

   Но все эксперты сходятся в одном: главное в арт-дирекшене — идея.
 

тыс. сум

Позиция

Мин.

Сред.

Макс.

Арт-директор

900

1 200

3 000

Креативный директор

800

1 000

2 000

Бренд-менеджер

600

800

1 800

PR-менеджер

400

600

1 500

*Анализ рынка труда основан только на ожиданиях соискателей и предложениях работодателей частного сектора, обращающихся в компанию HRC и может не отражать компенсационную политику отдельных компаний.

 
 
 
 
MyJob.uzвходит в состав
© Все права защищены.
Публикация материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки
на сайт www.Myjob.uz. рядом с опубликованным материалом. Использование материалов ресурса в коммерческих целях запрещено.