Директор по PR полностью отвечает за стимулирование спроса на продукцию или услуги фирмы, повышение ее престижа. Обязанности такого специалиста заключаются в создании и организация работы PR-структуры, работа с СМИ, разработка и реализация PR-программ, поддержка брендов, разработка и продвижение маркетинговых и рекламных продуктов. Помимо этого, работает с копирайтерами, фотографами, менеджерами, поставщиками рекламных площадей, типографиями, следит за грамотным выполнением поставленных задач в срок, анализирует эффективность тех или иных рекламных ниш.

   Плюсы профессии

- престиж
- востребованность хороших опытных специалистов
- высокая зарплата
- креативность

   Минусы профессии

- стресс
- многозадачность

   Основные требования работодателей

   PR-директор должен обладать определенными характеристиками и компетенциями. Обычно работодатели обращают внимание на наличие первого или второго высшего образования в сфере PR, маркетинга, рекламы или степень MBA. Приветствуется опыт работы в том сегменте рынка, где работает компания. Положительно сказываются при принятии на работу сформированные управленческие навыки. Желательно знание иностранного языка с учетом специфики деятельности компании.

   Личные качества

- коммуникабельность
- самостоятельность
- знание рекламных и PR-стратегий
- стрессоустойчивость
- наличие базы контактов со СМИ

   Личная характеристика кандидата

   Идеальным кандидатом на данную позицию будет профессионал с опытом успешной работы на должности креативного директора (или релевантной позиции) от 2–3 лет. Претендент должен обладать ярким, нестандартным креативным мышлением, развитым воображением, быть способным генерировать нестандартные, но продаваемые творческие идеи (визуальные, вербальные и др.), составляющие основу PR-проектов, выполняемых агентством.

   Предыдущий опыт работы кандидата должен быть связан с креативными позициями в PR или рекламных агентствах, в ведущих СМИ. Возможен также предыдущий опыт работы кандидата на маркетинговых позициях.

 

тыс. сум

Позиция

Мин.

Сред.

Макс.

PR-директор

1 200

2 500

5 000

Директор по маркетингу

1 200

2 500

5 000

PR-менеджер

800

1 200

2 000

Менеджер по маркетингу

600

1 200

2 500

Бренд-менеджер

600

1 000

2 000

 
*Анализ рынка труда основан только на ожиданиях соискателей и предложениях работодателей частного сектора, обращающихся в компанию HRC и может не отражать компенсационную политику отдельных компаний.
RU | EN

Разместите вакансию

и получайте резюме кандидатов!

Создайте резюме

и откликайтесь на вакансии

Кабинет

Пароль
Забыли пароль?
Еще нет аккаунта?

Выделяйся!

Выдели резюме и стань заметней для работодателя!

 

Опрос

Как вы просыпаетесь утром?

Обработка результатов...
[ Режим чтения ] Компаний: 8843 Вакансий: 625 Специалистов: 74357


Расширенный поиск

Расширенный поиск
Выберите одну или несколько должностей (Если не выделена ни одна должность, то поиск ведется по всем)

Топ вакансии

ЧП "Hot trading Group"
Дочернее предприятие Retail/дистрибуция
ИП ООО "Asklepiy"

Популярные профили

Офис - менеджер
11 посещений за неделю
Спецалист по Информационной Безопасности
9 посещений за неделю
офис-менеджер, отдел кадров
9 посещений за неделю
Менеджер по продажам
8 посещений за неделю
Генеральный директор
7 посещений за неделю

Профессия PR-директор

Директор по PR полностью отвечает за стимулирование спроса на продукцию или услуги фирмы, повышение ее престижа. Обязанности такого специалиста заключаются в создании и организация работы PR-структуры, работа с СМИ, разработка и реализация PR-программ, поддержка брендов, разработка и продвижение маркетинговых и рекламных продуктов. Помимо этого, работает с копирайтерами, фотографами, менеджерами, поставщиками рекламных площадей, типографиями, следит за грамотным выполнением поставленных задач в срок, анализирует эффективность тех или иных рекламных ниш.

   Плюсы профессии

- престиж
- востребованность хороших опытных специалистов
- высокая зарплата
- креативность

   Минусы профессии

- стресс
- многозадачность

   Основные требования работодателей

   PR-директор должен обладать определенными характеристиками и компетенциями. Обычно работодатели обращают внимание на наличие первого или второго высшего образования в сфере PR, маркетинга, рекламы или степень MBA. Приветствуется опыт работы в том сегменте рынка, где работает компания. Положительно сказываются при принятии на работу сформированные управленческие навыки. Желательно знание иностранного языка с учетом специфики деятельности компании.

   Личные качества

- коммуникабельность
- самостоятельность
- знание рекламных и PR-стратегий
- стрессоустойчивость
- наличие базы контактов со СМИ

   Личная характеристика кандидата

   Идеальным кандидатом на данную позицию будет профессионал с опытом успешной работы на должности креативного директора (или релевантной позиции) от 2–3 лет. Претендент должен обладать ярким, нестандартным креативным мышлением, развитым воображением, быть способным генерировать нестандартные, но продаваемые творческие идеи (визуальные, вербальные и др.), составляющие основу PR-проектов, выполняемых агентством.

   Предыдущий опыт работы кандидата должен быть связан с креативными позициями в PR или рекламных агентствах, в ведущих СМИ. Возможен также предыдущий опыт работы кандидата на маркетинговых позициях.

 

тыс. сум

Позиция

Мин.

Сред.

Макс.

PR-директор

1 200

2 500

5 000

Директор по маркетингу

1 200

2 500

5 000

PR-менеджер

800

1 200

2 000

Менеджер по маркетингу

600

1 200

2 500

Бренд-менеджер

600

1 000

2 000

 
*Анализ рынка труда основан только на ожиданиях соискателей и предложениях работодателей частного сектора, обращающихся в компанию HRC и может не отражать компенсационную политику отдельных компаний.
 
 
 
 
MyJob.uzвходит в состав
© Все права защищены.
Публикация материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки
на сайт www.Myjob.uz. рядом с опубликованным материалом. Использование материалов ресурса в коммерческих целях запрещено.