Как произвести хорошее впечатление на работодателя?!

Отыскав перспективную вакансию, приложите максимум усилий, чтобы произвести хорошее впечатление на работодателя и получить заветную должность. Не обладая природным обаянием и талантом оратора, вы можете произвести хорошее впечатление, если основательно подготовитесь к встрече.

Инструкция:
1.
Прежде всего, подумайте, в чем вы пойдете на собеседование. Вы уже наверняка знаете профиль той компании, куда вас приглашают, и приблизительно представляете тот дресс-код, которого они придерживаются. Постарайтесь максимально соответствовать ему. В любом случае, сразу исключите короткие юбки, яркие цветастые платья, шорты, сапоги-ботфорты и шлепанцы. На женщине должно быть минимум косметики и драгоценностей. Вымытые и аккуратно причесанные волосы, маникюр – только приветствуется. И одежда и обувь должны быть чистыми.

2.
Не пускайте свое собеседование на самотек, продумайте заранее, какие вопросы вам могут быть заданы и подготовьте, хотя бы, в общих чертах ответы на них. Освежите в памяти сроки и даты своей трудовой биографии, благодарности и награды, полученные вами на предыдущих местах работы.

3.
Поскольку вы пока лично не знакомы со своим потенциальным работодателем, его впечатление от вас во многом будет основано на вербальном уровне – оно будет зависеть от вашей манеры разговаривать, жестикулировать и смотреть на собеседника.

4.
Во время разговора сидите прямо, но не зажато и не расслаблено. Не сутультесь, руки не засовывайте под стол – они должны быть на виду. Не теребите и не крутите в них ничего, в том числе собственный нос, мочку уха или волосы. Не подносите их ко рту, прикрывая его, и не почесывайте шею – на языке жестов это говорит о неуверенности и желании солгать.

5.
В разговоре не употребляйте поговорки и прибаутки, не говорите иносказательно и пространно. Краткие, грамотные ответы по существу дела будут лучшей вашей рекомендацией. При этом не прячьте глаза, выберите точку за плечом собеседника и время от времени отвечайте ему, глядя прямо в глаза. Постарайтесь не тушеваться при неожиданных вопросах – работодатель, быть может, хочет проверить вашу реакцию и умение выйти из нестандартных ситуаций, держитесь ровно, с достоинством. Ну что, вы готовы? Тогда – ни пуха, ни пера!

Удачи!
RU | EN

Разместите вакансию

и получайте резюме кандидатов!

Создайте резюме

и откликайтесь на вакансии

Кабинет

Пароль
Забыли пароль?
Еще нет аккаунта?
Компаний: 8843 Вакансий: 626 Специалистов: 74356


Расширенный поиск

Расширенный поиск
Выберите одну или несколько должностей (Если не выделена ни одна должность, то поиск ведется по всем)

Топ вакансии

ЧП "Hot trading Group"
Дочернее предприятие Retail/дистрибуция
ИП ООО "Asklepiy"

Популярные профили

Офис - менеджер
12 посещений за неделю
офис-менеджер, отдел кадров
11 посещений за неделю
Спецалист по Информационной Безопасности
9 посещений за неделю
Менеджер по продажам
8 посещений за неделю
Генеральный директор
7 посещений за неделю

Как произвести хорошее впечатление на работодателя?!

Отыскав перспективную вакансию, приложите максимум усилий, чтобы произвести хорошее впечатление на работодателя и получить заветную должность. Не обладая природным обаянием и талантом оратора, вы можете произвести хорошее впечатление, если основательно подготовитесь к встрече.

Инструкция:
1.
Прежде всего, подумайте, в чем вы пойдете на собеседование. Вы уже наверняка знаете профиль той компании, куда вас приглашают, и приблизительно представляете тот дресс-код, которого они придерживаются. Постарайтесь максимально соответствовать ему. В любом случае, сразу исключите короткие юбки, яркие цветастые платья, шорты, сапоги-ботфорты и шлепанцы. На женщине должно быть минимум косметики и драгоценностей. Вымытые и аккуратно причесанные волосы, маникюр – только приветствуется. И одежда и обувь должны быть чистыми.

2.
Не пускайте свое собеседование на самотек, продумайте заранее, какие вопросы вам могут быть заданы и подготовьте, хотя бы, в общих чертах ответы на них. Освежите в памяти сроки и даты своей трудовой биографии, благодарности и награды, полученные вами на предыдущих местах работы.

3.
Поскольку вы пока лично не знакомы со своим потенциальным работодателем, его впечатление от вас во многом будет основано на вербальном уровне – оно будет зависеть от вашей манеры разговаривать, жестикулировать и смотреть на собеседника.

4.
Во время разговора сидите прямо, но не зажато и не расслаблено. Не сутультесь, руки не засовывайте под стол – они должны быть на виду. Не теребите и не крутите в них ничего, в том числе собственный нос, мочку уха или волосы. Не подносите их ко рту, прикрывая его, и не почесывайте шею – на языке жестов это говорит о неуверенности и желании солгать.

5.
В разговоре не употребляйте поговорки и прибаутки, не говорите иносказательно и пространно. Краткие, грамотные ответы по существу дела будут лучшей вашей рекомендацией. При этом не прячьте глаза, выберите точку за плечом собеседника и время от времени отвечайте ему, глядя прямо в глаза. Постарайтесь не тушеваться при неожиданных вопросах – работодатель, быть может, хочет проверить вашу реакцию и умение выйти из нестандартных ситуаций, держитесь ровно, с достоинством. Ну что, вы готовы? Тогда – ни пуха, ни пера!

Удачи!
 
 
 
 
MyJob.uzвходит в состав
© Все права защищены.
Публикация материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки
на сайт www.Myjob.uz. рядом с опубликованным материалом. Использование материалов ресурса в коммерческих целях запрещено.