4 совета как никогда не опаздывать!

Для некоторых опоздание это обычное явление, для других случайность. Но, независимо от причин, опоздание занимает первые строчки среди наиболее вредных привычек, как в повседневной жизни, так и в работе.

Опоздание может негативно говорить о вас, как о сотруднике, соискателе или друге. Нередко оно является причиной многих ненужных стрессов.

Вот четыре совета, которые помогут вам лучше рассчитывать свое время.

1. Узнайте мелочи, которые отнимают ваше время

Сперва нужно определить мелочи, которые отнимают ваше время, отвлекают или ухудшают концентрацию. Для некоторых это электронная почта, для других веб-серфинг, социальные сети или даже офисные сплетни.
Иногда это трудно признать, часто это вещи, которые вам нравятся, и вы не можете себе представить день без них. Но нужно быть строже к себе и понять, что как раз эти мелочи воруют время и отдаляют от поставленных целей.

2. Сколько времени занимают повседневные задачи?

Это может быть подготовка к важной встрече, собеседованию или утренний выбор рубашки перед работой. Многие недооценивают, сколько могут потратить времени на подготовку и повседневные задачи.
Если вы узнаете, сколько обычно занимают подобные действия, то сможете лучше планировать свое время. Например, если утром приготовление завтрака или глажка отнимает много времени, то лучше сделать это накануне вечером. Чтобы подготовка к встрече или собеседованию заняла меньше времени, следует заранее подготовить нужные документы, а не рыться в бумагах в последний момент.

3. Научитесь говорить «нет!»

Как часто вы готовы начать что-то делать или отправиться на встречу, а вас просят о помощи или дают новое задание? Скорее всего, слишком часто. К вам могут обратиться члены семьи, друзья или коллеги. Вам трудно отказать, но из-за этого можно не успеть сделать запланированное или опоздать. Хотя это и трудно, но нужно научить себя отказывать.

4. Не бойтесь приходить заранее

Иногда нам не нравится делать что-то заранее, и мы стараемся спланировать время так, чтобы сделать все аккурат вовремя. Но такой способ никогда не срабатывает. Возможно, вы хотите прийти на собеседование точно в назначенное время чтобы не остаться в неловком ожидании и не тратить это время на нервы. Или стараетесь приехать на вокзал, чтобы не стоять с сумками в ожидании поезда.
Однако, нужно стараться приходить заранее. Следует всегда учитывать непредвиденные обстоятельства, например, проблемы с транспортом. А чтобы скоротать время возьмите с собой журнал или книгу.
RU | EN

Разместите вакансию

и получайте резюме кандидатов!

Создайте резюме

и откликайтесь на вакансии

Кабинет

Пароль
Забыли пароль?
Еще нет аккаунта?
Компаний: 7830 Вакансий: 663 Специалистов: 65165


Расширенный поиск

Расширенный поиск
Выберите одну или несколько должностей (Если не выделена ни одна должность, то поиск ведется по всем)

Топ вакансии

Группа Предприятий действующих под брендом ARTEL
Центр обеспечения информационной безопасности
"Huawei Tech Investment Tashkent MChJ"
ООО "Chirchik Kommunal Servis"

Популярные профили

Спецалист по Информационной Безопасности
151 посещение за неделю
Персональный Помощник
53 посещения за неделю
Офис- менеджер
43 посещения за неделю
Начальник отдел
33 посещения за неделю

4 совета как никогда не опаздывать!

Для некоторых опоздание это обычное явление, для других случайность. Но, независимо от причин, опоздание занимает первые строчки среди наиболее вредных привычек, как в повседневной жизни, так и в работе.

Опоздание может негативно говорить о вас, как о сотруднике, соискателе или друге. Нередко оно является причиной многих ненужных стрессов.

Вот четыре совета, которые помогут вам лучше рассчитывать свое время.

1. Узнайте мелочи, которые отнимают ваше время

Сперва нужно определить мелочи, которые отнимают ваше время, отвлекают или ухудшают концентрацию. Для некоторых это электронная почта, для других веб-серфинг, социальные сети или даже офисные сплетни.
Иногда это трудно признать, часто это вещи, которые вам нравятся, и вы не можете себе представить день без них. Но нужно быть строже к себе и понять, что как раз эти мелочи воруют время и отдаляют от поставленных целей.

2. Сколько времени занимают повседневные задачи?

Это может быть подготовка к важной встрече, собеседованию или утренний выбор рубашки перед работой. Многие недооценивают, сколько могут потратить времени на подготовку и повседневные задачи.
Если вы узнаете, сколько обычно занимают подобные действия, то сможете лучше планировать свое время. Например, если утром приготовление завтрака или глажка отнимает много времени, то лучше сделать это накануне вечером. Чтобы подготовка к встрече или собеседованию заняла меньше времени, следует заранее подготовить нужные документы, а не рыться в бумагах в последний момент.

3. Научитесь говорить «нет!»

Как часто вы готовы начать что-то делать или отправиться на встречу, а вас просят о помощи или дают новое задание? Скорее всего, слишком часто. К вам могут обратиться члены семьи, друзья или коллеги. Вам трудно отказать, но из-за этого можно не успеть сделать запланированное или опоздать. Хотя это и трудно, но нужно научить себя отказывать.

4. Не бойтесь приходить заранее

Иногда нам не нравится делать что-то заранее, и мы стараемся спланировать время так, чтобы сделать все аккурат вовремя. Но такой способ никогда не срабатывает. Возможно, вы хотите прийти на собеседование точно в назначенное время чтобы не остаться в неловком ожидании и не тратить это время на нервы. Или стараетесь приехать на вокзал, чтобы не стоять с сумками в ожидании поезда.
Однако, нужно стараться приходить заранее. Следует всегда учитывать непредвиденные обстоятельства, например, проблемы с транспортом. А чтобы скоротать время возьмите с собой журнал или книгу.
 
 
 
 
MyJob.uzвходит в состав
© Все права защищены.
Публикация материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки
на сайт www.Myjob.uz. рядом с опубликованным материалом. Использование материалов ресурса в коммерческих целях запрещено.