Как изменится ташкентское метро к 2013 году?

Чем заменят жетоны в метро и когда прибудут новые вагоны. Данной информацией поделился с журналистами начальник государственного унитарного предприятия «Ташкентский метрополитен» Бахтияр Садыков.

По словам начальника ГУП, сегодня метро – один из наиболее популярных видов общественного транспорта. Ежедневно столичный метрополитен перевозит порядка 180-200 тысяч пассажиров, по итогам 5 месяцев текущего года услугами метро воспользовались более 24 миллионов пассажиров.

Как известно, пропускным билетом в метрополитене служит пластиковый жетон. Однако начальник ГУП сообщил, что в конце 2013 года жетоны выйдут из оборота. Им на смену придут пластиковые, магнитные и смарт карты. Сейчас в рамках программы по внедрению автоматизированной системы оплаты проезда рассматриваются всевозможные варианты, наиболее удобные для пассажиров.

Столичный метрополитен на сегодняшний день самый приспосабливаемый к потребностям пассажиров транспорт. Заметьте, что только в метро можно оплатить разовый проезд посредством пластиковых карт. Также некоторое время назад все кассы по реализации жетонов из вестибюлей были перенесены в пешеходные переходы станций. Это было сделано во избежание длинных очередей, которые частенько скапливаются в часы-пик (утром и вечером). Кассы почти на каждой станции оснащены терминалами для безналичного расчета.

Также большое внимание уделяется обеспечению безопасности пассажирских перевозок в ташкентском метро. Кроме того, что повсюду размещены лозунги, призывающие к бдительности пассажиров и работников, в метрополитене уже полностью завершена работа по установке камер внутреннего видеонаблюдения и мониторов. Теперь все пространство станций, включая платформы и вестибюль, находятся под постоянным вниманием сотрудников столичной подземки.

Что касается новых вагонов, то, как сообщалось ранее, до 2016 года парк столичного метрополитена пополнится выгонами Мытищинского машиностроительного завода «Метровагонмаш».

По материалам Anons.uz
RU | EN

Разместите вакансию

и получайте резюме кандидатов!

Создайте резюме

и откликайтесь на вакансии

Кабинет

Пароль
Забыли пароль?
Еще нет аккаунта?
Компаний: 7822 Вакансий: 621 Специалистов: 65111


Расширенный поиск

Расширенный поиск
Выберите одну или несколько должностей (Если не выделена ни одна должность, то поиск ведется по всем)

Топ вакансии

Группа Предприятий действующих под брендом ARTEL
Центр обеспечения информационной безопасности
"Huawei Tech Investment Tashkent MChJ"
ООО "Chirchik Kommunal Servis"

Популярные профили

Спецалист по Информационной Безопасности
136 посещений за неделю
Персональный Помощник
59 посещений за неделю
Офис- менеджер
44 посещения за неделю
Human Resources Manager
37 посещений за неделю
Начальник отдел
35 посещений за неделю

Как изменится ташкентское метро к 2013 году?

Чем заменят жетоны в метро и когда прибудут новые вагоны. Данной информацией поделился с журналистами начальник государственного унитарного предприятия «Ташкентский метрополитен» Бахтияр Садыков.

По словам начальника ГУП, сегодня метро – один из наиболее популярных видов общественного транспорта. Ежедневно столичный метрополитен перевозит порядка 180-200 тысяч пассажиров, по итогам 5 месяцев текущего года услугами метро воспользовались более 24 миллионов пассажиров.

Как известно, пропускным билетом в метрополитене служит пластиковый жетон. Однако начальник ГУП сообщил, что в конце 2013 года жетоны выйдут из оборота. Им на смену придут пластиковые, магнитные и смарт карты. Сейчас в рамках программы по внедрению автоматизированной системы оплаты проезда рассматриваются всевозможные варианты, наиболее удобные для пассажиров.

Столичный метрополитен на сегодняшний день самый приспосабливаемый к потребностям пассажиров транспорт. Заметьте, что только в метро можно оплатить разовый проезд посредством пластиковых карт. Также некоторое время назад все кассы по реализации жетонов из вестибюлей были перенесены в пешеходные переходы станций. Это было сделано во избежание длинных очередей, которые частенько скапливаются в часы-пик (утром и вечером). Кассы почти на каждой станции оснащены терминалами для безналичного расчета.

Также большое внимание уделяется обеспечению безопасности пассажирских перевозок в ташкентском метро. Кроме того, что повсюду размещены лозунги, призывающие к бдительности пассажиров и работников, в метрополитене уже полностью завершена работа по установке камер внутреннего видеонаблюдения и мониторов. Теперь все пространство станций, включая платформы и вестибюль, находятся под постоянным вниманием сотрудников столичной подземки.

Что касается новых вагонов, то, как сообщалось ранее, до 2016 года парк столичного метрополитена пополнится выгонами Мытищинского машиностроительного завода «Метровагонмаш».

По материалам Anons.uz
 
 
 
 
MyJob.uzвходит в состав
© Все права защищены.
Публикация материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки
на сайт www.Myjob.uz. рядом с опубликованным материалом. Использование материалов ресурса в коммерческих целях запрещено.