RU | EN

Разместите вакансию

и получайте резюме кандидатов!

Создайте резюме

и откликайтесь на вакансии

Кабинет

Пароль
Забыли пароль?
Еще нет аккаунта?

Выделяйся!

Выдели резюме и стань заметней для работодателя!

 

Опрос

Как вы относитесь к служебным романам?

Обработка результатов...
[ Режим чтения ] Компаний: 8864 Вакансий: 621 Специалистов: 74446


Расширенный поиск

Расширенный поиск
Выберите одну или несколько должностей (Если не выделена ни одна должность, то поиск ведется по всем)

Популярные профили

Офис - менеджер
16 посещений за неделю
Спецалист по Информационной Безопасности
10 посещений за неделю
Менеджер по развитию бизнеса (г.Ташкент )
7 посещений за неделю
Ассистент руководителя
7 посещений за неделю
Менеджер по продажам
6 посещений за неделю

OOO "Texno-Soft"

Сфера деятельности: Информационные технологии, Интернет

О компании

Компания "Texno-Soft" работает на рынке Узбекистана более 10 лет. Основной род деятельности - производство программного обеспечения.

«Texno-Soft» является автором ряда программных продуктов на базе собственной технологической платформы.
Предприятие предлагает программные продукты по автоматизации: учебного процесса, бухгалтерского учёта, специального учёта в различных отраслях деятельности и готово разработать заказные проекты в форме как windows-, так и web-приложений.

Программный комплекс «Авто – учёт автобизнеса» предназначен для учета парка машин на предприятии и расхода горюче-смазочных материалов. Учёт расхода топлива может вестись в соответствии с информацией о заправках как на собственных АЗС, так и в сторонних организациях. При разработке данного комплекса за основу была взята задача автоматизации предприятия, осуществляющего услуги перевозки грузов для ряда сторонних организаций.

Также, компания предлагает программные продукты российских партнеров: "А-Реал Консалтинг" и "Naumen". В частности:

"Интернет Контроль Сервер" - специализированное программное обеспечение Российской компаний «А-Реал Консалтинг», для защиты локальной сети и контроля Интернет-трафика для организаций различного уровня.

"Naumen DMS" – корпоративная система электронного документооборота, предназначенная для предприятий всех отраслей.

Naumen DMS обеспечивает управление документами в электронном виде на всех этапах жизненного цикла: от коллективной разработки до исполнения документа и его списания в архив. Основными пользователями Naumen DMS на предприятии являются специалисты канцелярии (общего отдела), договорного отдела, службы качества, отдела обращений граждан и др.

Работодатель еще не разместил вакансии

 
 
 
 
MyJob.uzвходит в состав
© Все права защищены.
Публикация материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки
на сайт www.Myjob.uz. рядом с опубликованным материалом. Использование материалов ресурса в коммерческих целях запрещено.